Персона Компании и рынки Технологии Новости Украины Недвижимость Выставки Культура Топ-5
В ТРЦ «Фабрика» открылся магазин сети «Алло»
В ТРЦ «Фабрика» открылся магазин сети «Алло»

В херсонском ТРЦ «Фабрика» открылся магазин персональной электроники и бытовой техники - «Алло». Общая площадь нового магазина составила 350 кв. м.

Стратегическая идея нового формата формируется на основе самых актуальных трендов рынка - технологии IoT (Internet of Things), экосистем электроники и умных девайсов, а также, омниканальности. Мы разместили Shop-in-Shop ключевых лидеров рынка, расширили товарное и сервисное предложение, создали комфортный и стильный, с точки зрения дизайна магазин. Большинство бизнес-процессов были пересмотрены, а часть из них - полностью обновлена.

Наша команда довольна результатом проделанной работы. Мы продолжим улучшать и открывать новые магазины во всех знаковых ТРЦ страны - рассказал Николай Астапов, директор по развитию и управлению форматам компании «Алло».

Сеть «Алло» является лидером рынка смартфонов и планшетов. Кроме того, в магазинах данной сети представлена собственная торговая марка Nomi. В «Алло» любой покупатель всегда встретит широкий ассортимент товаров и новинок, честную цену, а также индивидуальный подход.

ТРЦ «Фабрика» расположен по адресу: г. Херсон, ул. Залаэгерсег, 18, на пересечении Бериславского шоссе и ул. Залаэгерсег. Общая площадь ТРЦ "Фабрика" составляет 82 000 кв. м, арендная - 65 500 кв. м. Наземный паркинг рассчитан на 2 500 машиномест.

Девелопером проекта является группа компаний «Будхаус».

Источник: http://business-news.kiev.ua


      Последние новости

Компания Apple блокирует обновления Telegram по всему миру для пользователей IOS. Предположительно, причиной этого стали угрозы Роскомнадзора о нарушении работы App Store, если Telegram не будет удален из этого магазина приложений.

Сервис онлайн-заказа такси Uber приостанавливает деятельность в Греции после утверждения в стране нового законодательства, которое предусматривает более жесткое регулирование в секторе пассажирских перевозок.

Компания Cambridge Analytica могла собрать личные данные до 87 миллионов пользователей социальной сети Facebook, а не 50 миллионов, как сообщалось ранее. Об этом заявил технический директор Facebook Майк Шрепфер.