Персона Компании и рынки Технологии Новости Украины Недвижимость Выставки Культура Топ-5
Строительство Mercedes-Benz Stadium подходит к концу
Строительство Mercedes-Benz Stadium подходит к концу

В Атланте (США) завершается строительство одного из самых современных и технически сложных спортивных стадионов в мире - Mercedes-Benz Stadium, проект которого был разработан американской архитектурной студией HOK в партнерстве с местными компаниями Tvsdesign, Goode Van Slyke Architecture и Stanley Beaman & Sears. Объем инвестиций в реализацию проекта оценивается в $1,5 миллиарда.

Главной особенностью стадиона станет трансформируемая «лепестковая» крыша, состоящая с 27 000 тонн стали. Каждый лепесток, выполненный с прочного материала и окутанный прозрачной тканью, будет перемещаться независимо друг от друга, но в целом создавать эффект работы диафрагмы фотоаппарата. В результате, такая крыша в закрытом состоянии не будет препятствовать проникновению света внутрь стадиона, но сможет защитить в ненастную погоду.

360-градусная HD-видеокамера с галогеновым экраном, встроенная в крышу, сможет предложить болельщикам просмотреть лучшие моменты с различных ракурсов, пока они будут наслаждаться игрой. Среди других удобств стадиона - технологический лаунж, бар с потрясающими панорамными видами на центр города, др.

Вместимость стадиона сможет варьироваться от 75 000 до 83 000 мест в зависимости от формата мероприятия.

Открытие стадиона запланировано на 26 августа 2017 года.

Источник: Commercial Property

 


      Последние новости

Старший сын Виктора Януковича Александр продал Донбассэнерго народному депутату от Блока Петра Порошенко Максиму Ефимову. "Сделка была открыта в июне и сейчас находится на завершающей стадии оформления", - говорит источник.

Авторитетный аналитик Минь Чи Ку раскрыл подробности о будущих гаджетах Apple, которые будут презентованы в текущем году. По словам специалиста, производитель представит три новых iPhone и новый iPad Pro.

Первое полугодие 2018 года, по сравнению с первым полугодием 2017 года, было менее активным: как в плане роста товарооборота предприятий группы компаний, так и в плане их посещаемости, хотя положительные тренды сохранились.