Персона Компании и рынки Технологии Новости Украины Недвижимость Выставки Культура Топ-5
BRANDFATHER 2.0. Как создавать и развивать бренды
BRANDFATHER 2.0. Как создавать и развивать бренды

BRANDFATHER 2.0 - двухдневное событие для владельцев бизнеса, маркетологов, стартаперов. Полезно всем, кто хочет создать сильный и красивый бренд.
 
1 ДЕКАБРЯ. 8-часовой практический семинар, где вы узнаете, как навести порядок в маркетинге, избежать типичных ошибок и превратить свой бренд в легенду.
 
2 ДЕКАБРЯ. Краш-тесты брендов и идей с Андреем Федоривым. Мы разберем ваши бренды, продукты, стратегии и рекламу. Идейная и практическая встряска будет полезна как закостенелым брендам, так и новым. Участники второго дня на 10 минут получат сцену для самопрезентации, после чего состоится 30-минутный краш-тест каждой идеи.
 
КУРС ВАМ НУЖЕН, ЧТОБЫ:  
- навести порядок в своем маркетинге - понять, кто вы и чем отличаетесь от конкурентов  
- перейти от хаотичных рекламных кампаний к системному управлению брендом
- добиться постоянного роста продаж и сделать из сотрудников адвокатов вашего бизнеса
 
ЧТО БУДЕТ: структурно изложенная авторская методика Андрея Федорива, на которой выросло более двухсот брендов на десяти рынках.  
 
В ПРОГРАММЕ КУРСА:  
 
1. КАК ЖИТЬ = ЧТО ПОКУПАТЬ
- жизнь и устав людей и что с этим делать
- новые герои и почему они ими стали
- Знаю - Хочу - Плачу. Модель AIDA
2. ОТЛИЧАЙСЯ
- стратегия = идея. Как найти свою уникальную идею
 
3. ПАПА БРЕНДА
- типы владельцев бизнеса
- почему папа бренда?
- проходим тест на папу
- а нужен ли маркетинг-директор? (нужен)
 
4. ДОБРОТНЫЙ КЕЙС
- победы и провалы брендов Останкино, Папа Может, Сосиска.Ру
 
5. ПОТРЕБИТЕЛЬ
- ода исследованиям 
- 8 источников правдивой информации о потребителе
- как искать инсайты. Кейсы хороших и плохих 
 
6. СТРАТЕГИЯ 
- цена - ценность
- 5 уровней уникальности бренда
- как сделать творческий прорыв
- простые инструменты для придумывания. Без зауми 
 
7. ТИПИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ
- можно выбрать типичную стратегию и наполнить её смыслом. Разберемся, как это сделать
 
8. BRAND EXPERIENCE
- удовлетворение РАВНО результат МИНУС ожидание 
- ПЕРЕДОСТАВКА вместо ПЕРЕОБЕЩАНИЯ
 
О СПИКЕРЕ:  с 1996 года Андрей Федорив запустил, перестроил и помог стать глобальными сотням брендов по всему миру. Основатель независимой креативной компании FEDORIV, автор трех курсов по маркетингу (Стратегия = Идея, Бренд - душа бизнеса, BRANDFATHER).
 
1 декабря 10:00-20:00
2 декабря 09:00-19:00


      Последние новости

Корпорация Apple намерена приобрести сервис Shazam, позволяющий распознавать мелодии и изображения. Соглашение могут подписать в ближайшие дни.

Национальный реестр рекордов подтвердил, что торгово-развлекательный центр Lavina Mall является крупнейшим ТРЦ Украины. Рекорд был засвидетельствован во время торжественного празднования дня рождения Lavina Mall.

Компания Apple намерена оснастить свои будущие iPhone емкими L-образными батареями, которые увеличат продолжительность работы устройств. Ожидается, что новыми аккумуляторами снабдят как 6,5-дюймовые, так и 5,8-дюймовые OLED iPhone.