Персона Компании и рынки Технологии Выставки Мнения Недвижимость Культура
ТЦ и ТРЦ стали больше выделять средств на маркетинг
ТЦ и ТРЦ стали больше выделять средств на маркетинг

Многие ТЦ и ТРЦ стали больше выделять средств на маркетинг. Об этом рассказали участники Retail&development Business Summit 2014, который прошел 3 декабря, в Киеве.
 - Сейчас необходимо почти ежедневно проводить мероприятия и праздники для потребителей, - считает Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle. Это же подтверждает и другой спикер – Юлия Счастливая, директор по аренде Arricano Real Estate.
 Постоянное общение с посетителями просто необходимо, чтобы заинтересовать посетителей, создать лояльность. Кроме того, помимо конечного потребителя многие ТЦ стали проводить обучающие мероприятия для своих арендаторов, где разъясняют свою политику, необходимость дополнительных вложений в маркетинговую активность.
В качестве конкретного примера, Мария Казанцева, член Совета Директоров  City Capital Group, рассказала о практике «Дарынка», который ввел мини-школу для своих арендаторов. По мнению специалиста,  уже сейчас видны результаты работы: большинство ритейлеров с пониманием относится к развитию программ активности маркет-молла, поддерживает и участвует в ряде проектов.   


      Последние новости

MK Media Group объявляет о запуске нового проекта – ежеквартального журнала Season Screen TV Review.

SSTR – это единственное издание онлайн-формата о медиа-рынках Украины, России, стран СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки для генеральных и исполнительных директоров, менеджеров по продажам и руководителей технических отделов компаний, занимающихся производством и дистрибьюцией ТВ-программ, а также для рекламных и информационных агентств.

Во Львове, в торгово-развлекательном центре «ВАМ»  открыл свои двери новый представитель международной сети магазинов для дома JYSK.

Торговая точка разместилась на втором этаже, заняв 850 кв.

28 марта один из лучших региональных торговых центров Украины отметил свое трехлетие. За это время девелопер - группа компаний «Будхаус»- открыл четыре очереди торгового комплекса, а сам ТРЦ посетило почти 24 млн.