Персона Компании и рынки Технологии Выставки Мнения Недвижимость Культура
Япония лишится скрипки Страдивари
Япония лишится скрипки Страдивари

Японская некоммерческая организация Nippon Foundation выставила на аукцион самую дорогую в мире скрипку Антонио Страдивари - "Леди Блант". Эта скрипка оценивается как минимум в 10 миллионов долларов - именно за такую сумму она была приобретена в 2008 году.
Скрипка является важнейшим экспонатом коллекции музыкальных инструментов Nippon Foundation, считающейся одной из лучших в мире. Все средства, вырученные от продажи инструмента, будут направлены на помощь пострадавшим от землетрясения и цунами в Японии.

Скрипка "Леди Блант" была изготовлена Страдивари в 1721 году. Считается, что это одна из двух скрипок итальянского мастера, дошедшая до наших дней практически в идеальном состоянии (вторая - "Мессия" - хранится в Эшмоловском музее в Оксфорде). Она названа "Леди Блант" в честь внучки поэта Байрона Энн Блант, которая когда-то владела ей.

На этой скрипке практически не играли за почти 300 лет, прошедших со дня ее изготовления. В основном благодаря этому скрипка, находившаяся по большей части в музеях, отлично сохранилась.

Аукцион, на котором должна быть продана "Леди Блант", состоится 20 июня на веб-сайте Tarisio. Согласно открытым данным, скрипка "Леди Блант" является не только самым дорогим инструментом Страдивари, но и вообще самой дорогой скрипкой в мире, когда-либо проданной на аукционе.

Летом 2010 года на продажу была выставлена скрипка Гварнери дель Джезу "Вьётан", оцененная в 18 миллионов долларов, однако покупателя на нее до сих пор не нашлось.

 


      Последние новости

Министр чрезвычайных ситуаций Украины Виктор Балога считает, что великих спортсменов девальвируют в политических играх. Об этом он написал на своей странице в сети Facebook, комментируя решение Андрея Шевченко завершить карьеру футболиста и заняться политикой.

Сильные мира сего не только определяют мировую политику. Их уважат, им подчиняются, их боятся.

Модный дом Yves Saint Laurent представил новый логотип. Презентация нового лого модного бренда не сопровождалась громким торжеством или серьезной рекламой кампанией.


      Рекомендуем