![]() |
Персона | ![]() |
Компании и рынки | ![]() |
Технологии | ![]() |
Выставки | ![]() |
Новости Украины | ![]() |
Недвижимость | ![]() |
Культура | ![]() |
Архитекторы международной компании SONAE SIERRA разработали дизайн-проект ТРЦ «Никольский» в Харькове
![]() Специалисты группы компаний «Будхаус» совместно с представителями компании Sonae Sierra закончили работу над дизайн-проектом ТРЦ «Никольский» в центре Харькова, на ул. Пушкинской, 2. В основу дизайна положена уникальная историко-символическая тематика города, однако архитекторы, выбрав основные элементы истории Харькова, объединили их общим знаменателем. Время - вот, что связывает все составляющие, и создает уникальную картину городской жизни. Этот важный элемент будет воплощен в виде исторической линии Харьковщины и расположится по всему периметру верхнего уровня комплекса. Для нас очень важно воплотить в концепции ТРЦ уникальный исторический материал Харькова, при этом гармонично объединить его, - говорит Максим Гаврюшин, коммерческий директор группы компаний «Будхаус». - Мы считаем, что город является важным культурным и научным центром Украины, вот эти темы, являющиеся определяющими для города и горожан, отражены в дизайн-проекте ТРЦ «Никольский». Так, например, Медальон развития Харькова отобразит рост города на протяжении всей его истории. При создании интерьера архитекторы старались привязаться к вехам истории города, значимым личностям, символам. В объединении с «Медальоном», будет установлена скульптура «Древо знаменитых харьковчан», - подпотолочная спиральная конструкция с гравюрами имен всех знаменитостей Харькова. Как отмечает директор концептуального дизайна и архитектуры компании Sonae Sierra, разработчика концепции, Хорхе Moргадиньо, «Нашей целью является обеспечить дифференцированный Дизайн, услуги по девелопменту и управлению, которые предлагают нашим клиентам лучшие решения и опыт для торговых центров. Для торгового центра NIKOLSKY мы разработали инновационную концепцию дизайна вокруг основных характеристик Харькова, которые делают этот город уникальным с сильным акцентом на его основные культурные и научные источники.» Тема времени объединяет дизайн-проект и отражена в каждой составляющей проекта. Так, уровни, потолки, зоны отдыха, парковка, вывески и навигация - везде отражена концепция исторического прошлого города и перспектива будущей истории Харькова. К примеру, вывески арендаторов повторяют контур Герба Харькова, а оформление потолочного пространства - архитектуру зданий в округе ТРЦ. Невозможно оставить без внимания памятные образы Харькова, одним из которых является истребитель МИГ. Его конструкция, обтянутая полотном в национальном узоре взмывает ввысь атриума ТРЦ. Открытие ТЦ «Никольский» запланировано на май 2015 года. Общая площадь комплекса составит 105 тыс. кв. м, торговая - 52 тыс. кв. м. Проектом предусмотрено три этажа торговых помещений, а также этаж развлекательного сектора и фитнес-клуб. Парковка торгового центра будет рассчитана на 700 машиномест. Источник: http://business-news.kiev.ua |
![]() |
![]() Возможности смарт-часов с платформой Android Wear значительно расширятся. Последнее обновление от компании Google добавит носимым устройствам ряд полезных функций, в числе которых — отправка голосовых сообщений, активация внешнего динамика, увеличение количества жестов управления и поддержка Intel x86. Vodafone Украина сообщает о планах по развитию услуги Vodafone TV. В ближайшее время оператор значительно расширит контентную часть услуги и запустит познавательный пакет, который будет включать научно-популярные телеканалы и каталог тематических фильмов и передач, а также пакет детских телеканалов.
31.03.2016 «КОМЕДИАДА» - 2016!
С 31 марта по 2 апреля под девизом «Миру-смех!» в Одессе будет проходить VI Международный фестиваль клоунов и мимов «Комедиада» . Вот уже третий год подряд «Юморина» не является официальным общегородским праздником Одессы. ![]() |
Все права защищены. Business-news.kiev.ua 2010 ©
Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на источник. |