Персона Компании и рынки Технологии Выставки Мнения Недвижимость Культура
В Киеве состоялось знаковое событие в сфере ритейла и девелопмента - 2-й Международный Retail & Development Business Summit 2014
В Киеве состоялось знаковое событие в сфере ритейла и девелопмента - 2-й Международный Retail & Development Business Summit 2014

3 декабря в столичном Premier Palace Hotel прошел международный Retail & Development Business Summit 2014. Событие проходит второй год подряд и уже стало главным деловым мероприятием в сфере ритейла и девелопмента. Организаторы саммита - Ukrainian Retail Association - для обсуждения самых актуальных тем рынка объединили на одной площадке 40 спикеров-экспертов и более 250 руководителей розничных компаний, девелоперов, поставщиков услуг и технологий из Украины, Германии, Польши, Великобритании и Казахстана.

Программа R&D BS 2014 состояла из шести секций, каждая из которых была посвящена самым актуальным проблемам отрасли. Наибольший интерес и отклик участников вызвали темы «Made in Ukraine: органическое развитие и возможности экспансии украинских ритейлеров на международные рынки» и «Инвестиции в ритейл: вызовы и возможности».

В рамках сессии, посвященной возможностям продвижения украинских компаний на рынки других стран, свое видение представили генеральный директор Укрзолото Андрей Жук, генеральный директор сети Salateira Евгений Рубан, совладелец группы компаний !Фест Андрей Худо, маркетинг-директор Fozzy Group Дмитрий Цыганков, директор по развитию Нова Пошта Сергей Коваленко и директор по продажам WINETIME Марьян Стасык. Спикеры отметили высокий интерес со стороны Европы к украинскому бизнесу. Таким образом, сейчас отечественный бизнес получил уникальную возможность для налаживания торговых отношений с западными партнерами. Андрей Федоров, основатель и директор маркетинговой компании fedoriv.com, добавил: «Для того, чтобы начать экспансию в Европу, украинским компаниям очень важно научиться правильно преподносить свой товар, использовать тот оригинальный подход, которого там еще нет».

Главной темой R&D BS 2014 стал вопрос инвестиций и поиска возможностей для развития. Эксперты сессии - член парламента Грузии Гиоргий Вашадзе, первый заместитель главы Государственного агентства по инвестициям Кирилл Бондарь, учредитель Gvozdiy & Oberkovych Law Firm Валентин Гвоздий, ассоциированный директор отдела консультационных услуг по сопровождению сделок E&Y Ukraine Александр Романишин, управляющий директор подразделения прямых инвестиций Dragon Capital Андрей Носок и вице-президент по стратегическому развитию American Chamber of Commerce in Ukraine Тарас Качка сошлись во мнении, что рынок ритейла и девелопмента, более других ощущает на себе серьезные последствия кризиса, но даже в нынешних условиях, имеет огромный потенциал и интересен иностранным инвесторам.

Это подтверждает высокий интерес к стенду Ukrainian Retail Association на международной выставке МAPIC, которая состоялась ноябре этого года в Каннах (Франция). Ассоциация Ритейлеров была единственной организацией от Украины, представившей свой стенд на выставке. «Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы продолжаем инвестировать в украинский рынок, веря в его привлекательность. Мы умеем управлять рисками, поэтому кризис для нас - пора возможностей. А успех зависит от того, как быстро вы сможете реагировать на внешние и внутренние сигналы рынка», - отметил во время своего выступленияАндрей Носок.

Большой интерес участников вызвал вопрос применения нашими компаниями опыта Польши. «Мы проанализировали украинский и польский рынки ритейла, и были удивлены схожестью структуры. Анализируя динамику развития польского рынка, мы можем предвидеть и прогнозировать некоторые процессы в Украине. Особенно интересен в этом контексте сегмент он-лайн продаж. В прошлом году в Польше объем он-лайн продаж товаров составил 3 миллиарда евро. У нас этот рынок непрозрачен и тяжело измерим, по нашим подсчетам он в два раза меньше. Именно здесь мы видим огромный потенциал», - рассказал во время своего выступления Александр Романишин.

В рамках события также обсуждались вопросы изменения поведения покупателя, изменение стратегий компаний, безопасность бизнеса и взаимодействие с государством в нынешних экономических условиях. Участники события согласились с мнением о том, что важным фактором для выхода из кризиса является сплоченность всех представителей рынка.

Подводя итоги,президент Ukrainian Retail Association Олег Кручинин сказал: «Мы посвятили Retail & Development Business Summit 2014 самым острым проблемам, стоящим сейчас перед бизнесом - экономической ситуации в стране, перспективам получения зарубежных инвестиций, определению общих правил игры, стратегии сотрудничества ритейлеров и девелоперов win-win, когда нет проигравших. Я надеюсь, что в ходе дискуссий участники смогли получить ответы на вопросы и выработать правильные для каждого решения».

 


      Последние новости

MK Media Group объявляет о запуске нового проекта – ежеквартального журнала Season Screen TV Review.

SSTR – это единственное издание онлайн-формата о медиа-рынках Украины, России, стран СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки для генеральных и исполнительных директоров, менеджеров по продажам и руководителей технических отделов компаний, занимающихся производством и дистрибьюцией ТВ-программ, а также для рекламных и информационных агентств.

Во Львове, в торгово-развлекательном центре «ВАМ»  открыл свои двери новый представитель международной сети магазинов для дома JYSK.

Торговая точка разместилась на втором этаже, заняв 850 кв.

28 марта один из лучших региональных торговых центров Украины отметил свое трехлетие. За это время девелопер - группа компаний «Будхаус»- открыл четыре очереди торгового комплекса, а сам ТРЦ посетило почти 24 млн.