Персона Компании и рынки Технологии Выставки Мнения Недвижимость Культура
Первые суперрегиональные ТРЦ с архитектурной и маркетинговой концепцией европейского образца появятся в Киеве
Первые суперрегиональные ТРЦ с архитектурной и маркетинговой концепцией европейского образца появятся в Киеве

До конца 2013 года в Киеве ожидается открытие шести новых и трех уже частично открывшихся ТРЦ общей арендуемой площадью более 200 тыс. кв.м. Продолжение расширения рыночного предложения в столице ожидается в 2014 г., на который заявлено к открытию еще семь новых торговых центров общей арендуемой площадью более 420 тыс. кв.м. В их числе откроются первые в стране суперрегиональные ТРЦ площадью 100 – 200 тыс. кв.м с архитектурной и маркетинговой концепцией европейского образца — сообщается в отчете компании UTG. Появление таких крупноформатных профессиональных ТРЦ обеспечит интерес и условия для выхода в Украину, как новых иностранных инвесторов, так и международных ритейл-операторов.

Вопросы эффективного сотрудничества девелоперов, развивающих в Украине ТЦ/ТРЦ и крупнейших ритейлеров станут главными на UREC Retail Forum 2013, который состоится 6 июня в гостинице «Президент Отель». Форум проводит профессиональная отраслевая организация рынка недвижимости Украины Ukrainian Real Estate Club.

Согласно исследованиям компании UTG, в случае выхода на рынок всех торговых центров, заявленных на 2013 год, общее предложение в данном сегменте увеличится на 20% и составит в сумме 1,1 млн кв.м. Напомним, что в 2012 - 1 кв. 2013 гг. в Киеве уже открылись с частичным вводом шесть ТЦ общей арендуемой площадью 117 850 кв.м. Таким образом, по итогам прошлого года и нынешнего периода рыночное предложение в столице увеличилось на 15% и составило 920 850 кв.м.

В настоящее время в Киеве ведется строительство еще семи ТРЦ общей арендуемой площадью более 420 000 кв.м, заявленные к открытию в 2014 году. В их числе первые суперрегиональные ТРЦ с новой для Украины концепцией, первыми магазинами новых мировых брендов, уникальными форматами развлечений и современной архитектурой.

Еще 11 проектов ТРЦ общей арендуемой площадью около 646 тыс. кв.м находятся на начальном этапе реализации, что к моменту их открытия в 2015-2016 г.г. создает перспективу формирования высококонкурентной рыночной среды. В данных условиях залогом эффективной работы торгового центра станет профессиональная концепция, сбалансированный арендный состав и качественное управление. Соответствие ТЦ/ТРЦ данным критериям является обязательным условием для открытия в них магазинов международных торговых сетей и обеспечения показателей успешной работы объекта.

Тема дальнейшего развития рынка торговой недвижимости и взаимодействия девелоперов с ритейлерами будет вынесена на обсуждение UREC Retail Forum 2013. Крупнейший форум, на котором встретятся представители торговых сетей и девелоперы, развивающие в Украине ТЦ и ТРЦ, пройдет 6 июня в гостинице «Президент Отель». Форум проводит профессиональная отраслевая организация рынка недвижимости Украины Ukrainian Real Estate Club.

В UREC Retail Forum 2013 примут участие первые лица компаний:

Alacor, Arricano Commercial Real Estate, «ХХI Век», ТЦ «Пирамида», «Статус Девелопмент», 1849 plc, AVEC GROUP, Auchan, DLA Piper Ukraine, Dragon Capital Real Estate Advisory, ТЦ Dream Town, EASTGATE DEVELOPMENT, ESTA Holding, Global Estate, HOMELAND, IMMOCHAN Ukraine, Meyer Bergman, MFU, MTI, Multi Development, Retail Systems, Rustler Property Services, UTG, «Индитекс», «КАН Девелопмент», ТРЦ «Караван», МАРАТЕКС и многие другие.

Источник: business-news.kiev.ua


      Последние новости

До конца 2013 года в Киеве ожидается открытие шести новых и трех уже частично открывшихся ТРЦ общей арендуемой площадью более 200 тыс. кв.

АО «СБЕРБАНК РОССИИ» возглавил рейтинг сверхнадежности украинских финучреждений по версии экономического издания «Личный счет» (№ 6 за 2013 г.).

В Харькове, 6 июня 2013 года состоится пятый юбилейный Международный маркетинговый фестиваль Remarketing 2013.  В этом году темой фестиваля Remarketing станет «Химия маркетинга»: спикеры будут разрушать мифы и стереотипы, а также вспоминать удачно воплощенные эксперименты в сфере маркетинга и PR.