Персона Компании и рынки Технологии Выставки Мнения Недвижимость Культура
Сеть "ЭКО-маркет" выпустит товары private label
Сеть "ЭКО-маркет" выпустит товары private label

В начале весны 2012 года сеть экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» представила в ассортименте своих магазинов новый собственный торговый знак «ЭКО-марка», который объединит под своим «зонтиком» разные продукты и непровольственные товары высокого качества.

Также «ЭКО-маркет» запустил программу прямого импорта продуктов питания. «В первую очередь сеть заинтересована в поставках товаров СТМ от зарубежных производителей, товаров, которые не производятся в Украине. В течение последних 12 месяцев компания осуществляла активный подбор достойных производителей ананасов, грибов, оливок, масла оливкового, макаронных изделий. Для нас, в первую очередь, важен стабильный производитель, который аттестован в независимых международных агентствах по международным стандартам качества. Именно такие производители получили возможность производить товары СТМ для супермаркетов «ЭКО-маркет». На этих товарах будет размещен знак «ЭКО-марка» – говорит руководитель направления СТМ сети «ЭКО-маркет» Ирина Прищепа.


Среди дальнейших планов по развитию «ЭКО-марки» выведение на рынок кондитерских изделий, газированной и негазированной воды, соков, готовых мясных изделий, рыбы, молочных продуктов. Ирина Прищепа резюмирует: «ЭКО-маркет» - сеть, которая не только продает недорогие продукты, но и сеть, которая заботится о высоком качестве продуктов для наших потребителей».
Источник: business-news.kiev.ua


      Последние новости

В начале весны 2012 года сеть экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» представила в ассортименте своих магазинов новый собственный торговый знак «ЭКО-марка», который объединит под своим «зонтиком» разные продукты и непровольственные товары высокого качества.

На украинском рынке активизировались компании, предоставляющие услуги зарубежного хостинга

Украинские компании могут защитить свою IT-инфраструктуру, разместив ее в одном из европейских дата-центров.

Насколько комфортно и уверенно себя чувствует бизнес в отдельно взятом государстве – это один из лучших показателей того, к чему страна придет лет через 5-10. Можно, идти по пути Сингапура времен легендарного премьер-министра Ли Куан Ю, который, поборов коррупцию и создавав суперпривлекательные условия для инвесторов, превратил беднейшее островное государство «третьего мира» во флагман экономического развития.


      Рекомендуем