Персона Компании и рынки Технологии Выставки Мнения Недвижимость Культура
Туристические ценности Украины: что интересует гостей Евро 2012 кроме футбола?
Туристические ценности Украины: что интересует гостей Евро 2012 кроме футбола?

25 апреля Международная бизнес школа "Nikland" проводит социальные дебаты на тему "Туристические ценности Украины: что интересует гостей Евро 2012 кроме футбола?"

В июне Украина и Польша принимают Евро 2012 – чемпионат Европы по футболу. В Киев, Львов, Харьков и Донецк приедут сотни тысяч болельщиков из разных стран мира. Одни считают, что гости Евро 2012 ограничатся футболом, барами и пивом. Другие уверены, что это возможность улучшить имидж Украины, показать уникальный туристический ресурс.

Аргументы "За": Евро 2012 – возможность улучшить имидж Украины, показать уникальный туристический ресурс. Эту задачу успешно решают PR-менеджеры оргструктур Евро 2012, спонсоры, журналисты, учреждения культуры, PR-менеджеры отелей и туристических компаний.

Аргументы "Против": Гости Евро 2012 ограничатся футболом, барами и пивом. Они не пойдут в театры и музеи, их не интересует украинская культура, гастрономия, природа, замки и крепости. У них для этого нет времени, денег и информации.

Вопросы:

- Как показывают туристические ценности Украины PR-менеджеры Евро 2012?

- Что мы предложим гостям Евро 2012? Креативные решения украинских банков, отелей, музеев, театров, ресторанов, туристических компаний, производителей сувениров, мобильных и продуктовых брендов.

- Кто составляет рейтинг туристических преимуществ Киева, Харькова, Донецка и Львова?

- Чем привлекали и на чем заработали организаторы Евро 2008?

Для участия в дискуссии мы приглашаем экспертов, журналистов, представителей оргструктур и спонсоров Евро 2012, лидеров бизнес-ассоциаций, советников Посольств, руководителей учреждений культуры, PR-менеджеров банков, туристических компаний, отелей, ресторанов.

Спикеры:

- Самарцев Евгений, председатель Совета по вопросам туризма и курортов, главный редактор журнала "Гостиничный и ресторанный бизнес"

- Голубаха Игорь, президент туристической компании "Гамалия", председатель Всеукраинской ассоциации туроператоров

- Палева Ирина, руководитель PR-службы гостиничного оператора "Премьер Интернешнл"

- Прохоров Дмитрий, исполнительный директор Ассоциации звездочных отелей

- Финберг Арсений, координатор проекта "Интересный Киев"

Дебаты проводятся на некоммерческой основе в конференц-зале Международной бизнес школы "Nikland" (Киев, ул. Бассейная, 1/2, 2-й этаж). Начало – в 16.00. Формат: выступление спикеров, мнения экспертов, вопросы журналистов и гостей, неформальное общение за чашечкой кофе.

Предварительная регистрация участников и журналистов – по электронной почте и телефону. E-mail: marketing@nikland.com.ua : (044) 461-97-27, 331-44-83.


      Последние новости

В начале весны 2012 года сеть экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» представила в ассортименте своих магазинов новый собственный торговый знак «ЭКО-марка», который объединит под своим «зонтиком» разные продукты и непровольственные товары высокого качества.

На украинском рынке активизировались компании, предоставляющие услуги зарубежного хостинга

Украинские компании могут защитить свою IT-инфраструктуру, разместив ее в одном из европейских дата-центров.

Насколько комфортно и уверенно себя чувствует бизнес в отдельно взятом государстве – это один из лучших показателей того, к чему страна придет лет через 5-10. Можно, идти по пути Сингапура времен легендарного премьер-министра Ли Куан Ю, который, поборов коррупцию и создавав суперпривлекательные условия для инвесторов, превратил беднейшее островное государство «третьего мира» во флагман экономического развития.


      Рекомендуем