Персона | Компании и рынки | Технологии | Выставки | Мнения | Недвижимость | Культура |
Компании, которые играли с ценой
Пять примеров. Перевод товара в другую ценовую категорию - один из самых опасных маркетинговых экспериментов. Встречается он нечасто, но за редкими исключениями позволяет достичь цели. 1. Маневр с удешевлением. Компания "Алькор и Ко" решила подогреть интерес региональных потребителей к сети парфюмерно-косметических магазинов "Л’Этуаль", частично перейдя в более дешевый сегмент. В сентябре 2006 года компания заявила о намерении разместить облигационный заем на 1,5 млрд руб. Часть вырученных средств будет направлена на открытие 97 новых магазинов, из них 67 будут расположены в регионах (сейчас в сеть входит 262 магазина, 125 из которых работают в Москве и Санкт-Петербурге). Ассортимент "Л’Этуаль" – 150 марок косметики и парфюмерии, из них массовых – только 1%. В будущем руководство компании планирует увеличить этот показатель до 15%, на полках появятся марки среднего ценового сегмента, такие как Sally Hansen и Aquolina (250–450 руб.). Компания рассчитывает, что это поможет добиться лояльности потребителей из провинции, которые вряд ли станут покупать в бутике "Л’Этуаль" товар дороже 500 руб.
Источник: журнал "Секрет фирмы" |
Последние новости
17.12.2012 концерт «Симфоническое кино. В.Цой -50».
За последний год объем проектируемого в столице жилья увеличился на 25%, по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил директор проектной группы «Архиматика» Александр Попов. Ukrintel Construction завершила работы по брендированию станций техобслуживания Mobil. Специалисты компании изготовили фасадные и внутренние вывески для станций в Киеве, Ужгороде, Луцке и Донецке.
Рекомендуем
|
Все права защищены. Business-news.kiev.ua 2010 ©
Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на источник. |